Контакты: тел. (057) 7-195-275,

О компании


Почему «Орбис-Т» - лучшее место работы.

Мы не ограничиваемся традиционным перечнем вакансий, а предлагаем знакомство с нашей фирмой, её спецификой и преимуществами работы в ней. Стараясь полно, но лаконично рассказать о себе, мы преследуем одну цель: объяснить, что работа у нас – это непрерывная и положительная динамика. Сегодня Вы стажируетесь в одном из подразделений фирмы, а завтра, благодаря проявленным качествам и талантам, уже лидируете в другом. Условия для обучения, получения информации и практических навыков, повышения квалификации и карьерного роста – весомый аргумент в нашу п ользу, особенно для молодых специалистов.

«Орбис-Т» - официальный партнер московской фирмы «1С». Направления деятельности и структура компании формировались, в первую очередь с учетом функций партнера-франчайзи «1С». Статусы, полученные фирмой за более чем 12 лет работы на рынке автоматизации учета – это результат работы фирмы в целом и каждого сотрудника и подразделения в отдельности.

ПРОДАЖА

Статус: 1С:Франчайзинг


Здесь всегда можно получить информацию о любом продукте «1С», заказать выездную демонстрацию в офис заказчику и приобрести самые современные программы по ценам, рекомендованным «1С». Работая в Департаменте продаж, Вы узнаете о возможностях и отличиях конфигураций, научитесь общению с клиентами по телефону и оформлению необходимого пакета документов, обязательного при совершении покупки. Письма, факсы, живое общение с людьми, телефонные переговоры, тренинги, семинары и премии по итогам месяца – это жизнь менеджера Департамента продаж.

Продавец – это образ жизни с высоким темпом, запалом, активной жизненной позицией, а юмор и коммуникация для него – естественная среда.

ПОДДЕРЖКА

Статус: Сервис-партнер «1С»


В дальнейшей работе с программой «1С» наша фирма рекомендует пользоваться информационно-технологическй поддержкой фирмы «1С», предоставляя обновления (диски ИТС) и обеспечивая работу «горячей» линии консультаций по телефону и электронной почте. Для работы в Центре информационной поддержки пользователей нужно уметь вести учет в различных конфигурациях, хорошо (до мелочей) знать особенности и обладать недюжинным терпением. Озабоченные своими проблемами пользователи – это будни центра. Превратить их работу с программой в приятное и полезное занятие, причем не завтра, а сейчас – это задача центра.

Терпение, усидчивость, а иногда и изобретательность – обязательные качества его сотрудников.

ОБУЧЕНИЕ

Статусы: Авторизованный учебный центр «1С», ЦСО, АЦС


Обучая пользователей, наш Центр знаний помогает повысить квалификацию сотрудников других подразделений, осваивает передовые методики «1С» и разрабатывает новые курсы. Работает центр шесть дней в неделю, с 9:00 до 21:00 часа. Научить «с нуля» хорошей, правильной работе со множеством программ «1С» и не только – это задача методиста и преподавателей центра.

Самообразование, освоение новых методик, разработка курсов – это задачи преподавателей центра.

СОПРОВОЖДЕНИЕ

Сервис-центр «Учетные системы»


Специалисты Сервис-центра обеспечивают установку и запуск программы, подключение торгового и кассового оборудования, а также помогают адаптировать типовые решения к специфике деятельности предприятия-заказчика. Опыт обслуживания многих заказчиков позволяет предлагать готовые решения для различного бизнеса: торговли, общественного питания, транспорта и пр. Для того, чтобы обеспечить э ффективную работу программы, настроить ее под текущие задачи, изменения в учете и законодательстве - Сервис-центр осуществляет комплексное обслуживание.

Понять и услышать клиента, выполнить обещанное в срок и на «отлично» - задача сервис-центра.

ВНЕДРЕНИЕ

Статус: «1С:Консалтинг» Центр компетенции по производству


Это звание наша фирма получила благодаря работе Внедренческого центра «Орбита». Мобильная команда продвинутых и высококвалифицированных профи, которые создают учетные комплексы на крупных производственных и торговых предприятиях Украины – интеллектуальное ядро фирмы. Тендеры, частые командировки, «мозговые штурмы», тренинги и сертификации - это будни внедренцев.

Коллектив центра – это всегда команда с общими целями, четко распределенными ролями и подстраховкой друг друга на «острых углах».

КОМПЬЮТЕРЫ И СЕТИ

Технический центр


Новое и активно набирающее обороты направление деятельности. Создание, обслуживание и модернизация терминальных и кассовых сетей, компьютеров и серверов – это неполный перечень услуг, оказываемый этим подразделением. Поставка системного и служебного ПО, а также периферийного оборудования клиентам фирмы входит в задачи Технического центра.

«Железные» парни должны знать все о «железе».

ЖИЗНЬ КОЛЛЕКТИВА

Несмотря на самостоятельность каждого подразделения, коллективные традиции у фирмы общие. Чествование именинников, коллективные празднования Дней рождения в офисе или на живописной лесной лужайке, встреча Нового года – эти корпоративные мероприятия очень сближают и сплачивают коллектив. Ни одно событие в жизни сотрудников не остается незамеченным. Подбодрить, искренне порадоваться успехам друг друга, поддержать в начинаниях и даже ненадолго побыть «жилеткой» – это естественное поведение членов нашего коллектива. Лентяи и склочники у нас не живут. Чтобы хорошо жить – Вам придется работать. Работать постоянно, не от звонка до звонка, а каждую минуту вашей жизни. Поэтому важно, чтобы работа доставляла удовольствие.


Живи в мажоре, работай с удовольствием – наш девиз!

 
Всегда рады новым сотрудникам и готовы помочь влиться в наш коллектив!