M.E.Doc

Название продукции Срок лицензии Форма собственности Версия Приобретение Цена
Название продукции
М.Е.Doc. Модуль "Отчетность" (для пользователей ключей АЦСК Украина)
Срок лицензии
Форма собственности
Версия
Приобретение
Цена
1 502 грн.
Купить
Название продукции
М.Е.Doc. Модуль "Отчетность" (для пользователей ключей других АЦСК)
Срок лицензии
Форма собственности
Версия
Приобретение
Цена
1 702 грн.
Купить
Название продукции
СОТА
Срок лицензии
Форма собственности
Версия
Приобретение
Цена
1 502 грн.
Купить
Название продукции
ЭДО Базовый (для пользователей ключей АЦСК Украина)
Срок лицензии
Форма собственности
Версия
Приобретение
Цена
502 грн.
Купить
Название продукции
ЭДО Базовый (для пользователей ключей других АЦСК)
Срок лицензии
Форма собственности
Версия
Приобретение
Цена
702 грн.
Купить
Название продукции
ЭДО Расширенный (для пользователей ключей АЦСК Украина)
Срок лицензии
Форма собственности
Версия
Приобретение
Цена
2 502 грн.
Купить
Название продукции
ЭДО Расширенный (для пользователей ключей других АЦСК)
Срок лицензии
Форма собственности
Версия
Приобретение
Цена
2 702 грн.
Купить
«M.E.Doc» – полнофункциональное и универсальное средство для работы с электронными документами на предприятиях любого масштаба, независимо от формы собственности и сферы деятельности.
Компьютерная программа «M.E.Doc» (My Electronic Document) предназначена для электронного документооборота:
  • с контролирующими органами, сдача электронной отчетности, регистрация налоговых накладных в электронном виде;
  • с контрагентами (партнёрами), обмен налоговыми накладными, счетами, актами, договорами и другими юридически значимыми документами.
С помощью «M.E.Doc» Вы сможете автоматизировать процессы отчетности и документооборота в рамках одной программы.Благодаря модульной структуре программы каждое предприятие может выбрать подходящий именно для него комплект функций.
Модули программы «M.E.Doc»:
  • Модуль "Отчётность" - позволяет оперативно создавать, проверять правильность заполнения и мгновенно отправлять все виды отчётов во все контролирующие органы.
  • Модуль "ЭДО базовый" - предназначен для быстрого и надёжного обмена юридически значимыми документами с контрагентами и контролирующими органами (накладные, акты, счета и прочее).
  • Модуль "ЭДО" - кроме функций «ЭДО Базовый», служит для администрирования акцизного налога и ТТН, создания сводных налоговых накладных и обмена документами с вложениями.
  • Модуль "Зарплата" - автоматизирует расчет и начисление заработной платы сотрудников малых и средних предприятий, а также все процессы учета и управления персоналом.
  • Модуль "Корпорация" - служит для создания, сбора, консолидации, анализа и обмена электронными документами внутри крупных компаний с разветвленной структурой подразделений.
  • Модуль "Банковские" - специальная конфигурация системы «M.E.Doc» разработана для банков и других финансовых учреждений в соответствии с требованиями законодательства.

«M.E.Doc» также имеет уникальный набор дополнительных функций для оптимизации Вашей работы:
  • Планировщик задач - позволяет настроить многие рабочие процессы, например, резервное копирование или сделать обновление программы автоматическим, позволит удобный планировщик задач.
  • Автообработчик документов - инструмент который отвечает за принятие и обработку документов из других учетных систем, а также их отправку партнёрам или в контролирующие органы.
  • Работа с ЕРНН - есть возможность контролировать текущий регистрационный лимит и импортировать недостающие налоговые накладные и расчеты корректировки из ЕРНН автоматически.
  • Управление пользователями - вВозможность работы в программе нескольких пользователей одновременно, контроль действий и разграничение прав доступа в зависимости от обязанностей пользователей.
наверх