M.E.Doc

Название продукции Вариант поставки Версия Пакет обслуживания Цена
Название продукции
М.Е.Doc. Модуль "Отчетность" (для пользователей ключей АЦСК Украина)
Вариант поставки
Версия
Пакет обслуживания
Цена
2 002 грн.
Купить
Название продукции
М.Е.Doc. Модуль "Отчетность" (для пользователей ключей других АЦСК)
Вариант поставки
Версия
Пакет обслуживания
Цена
2 202 грн.
Купить
Название продукции
М.Е.Doc. Модуль Учёт НДС (для пользователей ключей АЦСК Украина)
Вариант поставки
Версия
Пакет обслуживания
Цена
1 002 грн.
Купить
Название продукции
М.Е.Doc. Модуль Учёт НДС (для пользователей ключей других АЦСК)
Вариант поставки
Версия
Пакет обслуживания
Цена
1 302 грн.
Купить
Название продукции
М.Е.Doc. Модуль Акциз и ТТН (для пользователей ключей АЦСК Украина)
Вариант поставки
Версия
Пакет обслуживания
Цена
3 502 грн.
Купить
Название продукции
М.Е.Doc. Модуль Акциз и ТТН (для пользователей ключей других АЦСК)
Вариант поставки
Версия
Пакет обслуживания
Цена
3 702 грн.
Купить
Название продукции
СОТА
Вариант поставки
Версия
Пакет обслуживания
Цена
2 002 грн.
Купить
Название продукции
СОТА. Модуль Учёт НДС (для пользователей ключей всех АЦСК)
Вариант поставки
Версия
Пакет обслуживания
Цена
1 002 грн.
Купить
Название продукции
СОТА. Модуль Акциз и ТТН (для пользователей ключей всех АЦСК)
Вариант поставки
Версия
Пакет обслуживания
Цена
3 002 грн.
Купить
Название продукции
Модуль M.E.Doc.Зарплата
Вариант поставки
Версия
Пакет обслуживания
Цена
1 052 грн.
Купить
Название продукции
ЭДО "Электронный документооборот" (для пользователей ключей всех АЦСК)
Вариант поставки
Версия
Пакет обслуживания
Цена
1 442 грн.
Купить
Название продукции
M.E.Doc. Модуль Интеграция
Вариант поставки
Версия
Пакет обслуживания
Цена
752 грн.
Купить

Программа «M.E.Doc»

Полнофункциональное и универсальное средство для работы с электронными документами на предприятиях любого масштаба, независимо от формы собственности и сферы деятельности. «M.E.Doc» обеспечивает свободную коммуникацию с 90% всех контрагентов, осуществляющих деятельность на территории Украины.

Компьютерная программа «M.E.Doc» (My Electronic Document) предназначена для электронного документооборота:
  • с контролирующими органами, сдача электронной отчетности, регистрация налоговых накладных в электронном виде;
  • с контрагентами (партнёрами), обмен налоговыми накладными, счетами, актами, договорами и другими юридически значимыми документами.

С помощью «M.E.Doc» Вы сможете автоматизировать процессы отчетности и документооборота в рамках одной программы. Благодаря модульной структуре программы каждое предприятие может выбрать подходящий именно для него комплект функций.

Модули программы «M.E.Doc»:
  • Модуль "Отчётность" - позволяет оперативно создавать, проверять правильность заполнения и мгновенно отправлять все виды отчётов во все контролирующие органы.
  • Модуль "Акциз и ТТН" - предназначен для производителей и реализаторов подакцизных товаров. Разработан для работы с системой электронного администрирования реализации топлива и обращения товарно-транспортными накладными.
  • Модуль "Учет НДС" - позволяет осуществить полный цикл работы с НН и РК в электронном виде.
  • Модуль "ЭДО" - это мгновенный и законный обмен любыми электронными документами (договора, акты, накладные, счета, заказы и пр.). При этом не важно какой программой пользуется ваш контрагент.
  • Модуль "Зарплата" - автоматизирует расчет и начисление заработной платы сотрудников малых и средних предприятий, а также все процессы учета и управления персоналом.
  • Модуль "Корпорация" - служит для создания, сбора, консолидации, анализа и обмена электронными документами внутри крупных компаний с разветвленной структурой подразделений.
  • Модуль "Банковские" - специальная конфигурация системы «M.E.Doc» разработана для банков и других финансовых учреждений в соответствии с требованиями законодательства.

«M.E.Doc» также имеет уникальный набор дополнительных функций для оптимизации Вашей работы:

  • Планировщик задач - позволяет настроить многие рабочие процессы, например, резервное копирование или сделать обновление программы автоматическим, позволит удобный планировщик задач.
  • Автообработчик документов - инструмент который отвечает за принятие и обработку документов из других учетных систем, а также их отправку партнёрам или в контролирующие органы.
  • Работа с ЕРНН - есть возможность контролировать текущий регистрационный лимит и импортировать недостающие налоговые накладные и расчеты корректировки из ЕРНН автоматически.
  • Управление пользователями - вВозможность работы в программе нескольких пользователей одновременно, контроль действий и разграничение прав доступа в зависимости от обязанностей пользователей.

наверх