Сервис FlyDoc - модуль, который встраивается в системы для автоматизации бизнеса и позволяет обмениваться юридически значимыми электронными документами с пользователями программ FlyDoc, FREDO ДокМен, M.E.Doc, СОТА.
Сервис позволяет обмениваться между контрагентами:
• счетами,
• актами выполненных работ,
• налоговыми накладными и приложениями 2 к ним,
• товарными и расходными накладными,
• прайсами и договорами непосредственно из программ для автоматизации бизнеса (требует доработки).
Есть возможность доработать схему выгрузки для документов:
- Акт об оказание производственных услуг,
- Реализация услуг по переработке,
- Акт сверки.
Преимущества FlyDoc:
• Работа происходит в системе 1С:Підприємство или BAS. Привычный интерфейс конфигурации систем автоматизации бизнеса.
• Документы хранятся в одной базе данных с 1С:Підприємство или BAS.
• В модуле реализована автоматическая проверка соответствия данных электронних и учетних документов до и после отправки контрагенту.
• Есть возможность группового подписания и отправки электронных документов.
• Реализовано: создание, подписание и отправка документов по расписанию.
• Гибкость модуля - возможность доработок и внесения изменений.
• Нет ограничений по количеству отправленных документов.
• Мгновенный обмен и согласование документов ускоряют рабочий процес.
• Документы в электронном архиве не теряются и всегда доступны.
• FlyDoc гарантирует отправку и получение документов.