Пакет онлайн-сервисов "FREDO"одновременно предоставляет доступ к:
Стоимость пакета дешевле, чем стоимость подключения к каждому сервису по отдельности
Онлайн-сервис "FREDO Звіт"
ВОЗМОЖНОСТИ:
• шифрование и подписи документов электронной цифровой подписи (ЭЦП);
• формирование и подача регламентированной отчетности в различные государственные органы, в том числе, через «единое окно»;
• проверка Заполнение документа (с помощью встроенный камеральных проверок), печать или сохранение документов на электронных носителях;
• дистанционная (при наличии Интернет) отправки отчетов в контролирующие органы и получение квитанций о доставке отчетов за назначение;
• регистрация налоговых документов в ЕРНН, проверка регистрации налоговых документов в ЕРНН, получение зарегистрированных налоговых документов с ЕРНН;
• обмен налоговыми документами между контрагентами;
• получение справки о состоянии счета НДС;
• пакетная обработка документов.
ПРЕИМУЩЕСТВА:
• расширенный комплект регламентированных отчетов по сравнению с набором типовых отчетов в системах автоматизации бизнеса (BAS, UA-Бюджет, 1С: Підприємство 8.) с оперативным обновлением;
• тесная интеграция "FREDO Звіт" с типовыми конфигурациями систем автоматизации бизнеса позволяет передавать данные системы автоматизации бизнеса без создания промежуточных файлов экспорта (заполнение «одной кнопкой»), а также получать расшифровки сумм показателей отчетов по системам автоматизации бизнеса;
• проверка заполнения документа (с помощью встроенных камеральных проверок), отправка отчетов в государственные органы (Государственная фискальная служба, Пенсионный фонд, Государственная служба статистики, Фонд социального страхования и другие государственные органы) в любое удобное время и получения квитанций о доставке отчета по назначению;
• перенос архивных данных из программы М.Е.Doc;
• возможность использования ЭЦП, приобретенных ранее, без дополнительной оплаты;
• поддержка сертификатов ЭЦП основных АЦСК
• экономия времени и денег - доступ к сервису FREDO Звіт предоставляется без дополнительной оплаты для пользователей имеющих ИТС сопровождение уровня ПРОФ и выше;
• возможность вести несколько предприятий в одной базе и работа в сетевом варианте.
Сервис "FREDO ДокМен"
ВОЗМОЖНОСТИ:
• создания первичных документов по существующим шаблонами непостредственно в программе FREDO;
• выгрузка счетов, актов выполненных работ и товарных накладных из типовых конфигураций систем автоматизации бизнеса в сервис FREDO ДокМен нажатием одной кнопки без использование промежуточных файлов и дополнительных обработок (прямая интеграция)
• подписание, шифрование и отправка документов контрагентам, которые используют сервис FREDO ДокМен, а также программы M.E.Doc, Сота, FlyDoc по прямому соединению или почтовым соединением через платформу ПТАХ, или по электронной почте;
• получение от своих контрагентов, которые используют сервис FREDO ДокМен и программы M.E.Doc, Сота, FlyDoc, Электронный документ;
• загрузки с сервиса FREDO ДокМен в типовые конфигурации систем автоматизации бизнеса счетов, Актов выполненных работ и товарных накладных нажатием одной кнопки без использование промежуточных файлов и дополнительных обработок (прямая интеграция)
• пакетная работа с документами;
• работа с электронными цифровыми подписями (ЭЦП) всех основных аккредитован центров сертификации ключей (АЦСК), в том числе и с бесплатных ЭЦП от государственной Фискальной службы Украины;
• наличие модулей "Довільне Підписання" и "Универсальный документ" - возможность импорта в программу файлов любого формата для подписания ЭЦП и отправка на произвольные электронные адреса, или подписание и шифрование файлов любого формата и отправка их контрагентам, которые используют FREDO ДокМен и M.E.Doc.
ПРЕИМУЩЕСТВА:
• надежность и уверенность в подлинности документа - документ шифруется и подписывается ЭЦП;
• контроль процесса обмена электронными документами на всех этапах - отображение статусов прохождения электронного документа в интерфейсе программы;
• экономия средств (бумага, картриджи для принтера, почтовые марки и конверты, услуги курьера, пространство для архива);
• повышение эффективности бизнес-процессов за счет сокращения времени на обмен документами;
• получения единой интегрированной системы для сдачи отчетности, администрирования НДС и электронного обмена документами при условии наличия у пользователя лицензии на услуги FREDO Звіт и FREDO ДокМен.