Пактум.Контрагент

Сервисы ИТС
Пактум.Контрагент
Артикул:
ЦЕНА: 3 000 грн.

Сервис Пактум.Контрагент позволяет заполнить (актуализировать) информацию о контрагенте в системе автоматизации предприятия на основании данных открытых государственных реестров.


Функциональные возможности сервиса Пактум.Контрагент:

  • Проверка по коду ЕГРПОУ (ГРФЛ) наличия контрагента в открытых государственных реестрах;
  • Автоматизированное заполнение карточки контрагента в соответствии с введенным кодом ЕГРПОУ (ГРФЛ) данными, содержащимся в единых государственных реестрах: название, юридический адрес, телефон, руководитель, данные о системе налогообложения;
  • Заполнение карточки контрагента доступно как из формы создания карточки контрагента в справочнике, так и из формы создания первичного документа - счета, накладной, акта выполненных работ.









Преимущества сервиса Пактум.Контрагент:

Интеграция сервиса с типовыми конфигурациями, не требующая дополнительных настроек;
Возможность нажатием одной кнопки проверить по коду ЕГРПОУ (ГРФЛ) наличие контрагента в открытых государственных реестрах и создать новую карточку (или актуализировать данные в существующей) контрагента в вашей системе автоматизации бизнеса;
Исключение ошибок при ручном вводе данных и снижение рисков указания неверных реквизитов в документах;
Доступность сервиса с любого рабочего места, где установлена система автоматизации, начиная от локального компьютера и заканчивая "облачным" сервисом;
Круглосуточная доступность сервиса в режиме 24/7 (без выходных и праздничных дней);
Сервис Пактум.Контрагент может оформить любой пользователь основной поставки программных продуктов для автоматизации бизнеса (1С:Підприємства, BAS, UA-Бюджет);
На один регистрационный номер основной поставки можно оформить неограниченное количество доступов к сервису Пактум.Контрагент. При оформлении доступа к сервису Пактум.Контрагент необходимо обязательно указать регистрационный номер основной поставки и код (ЕГРПОУ или ГРФЛ) пользователя;
После приобретения пользователем сервиса, обслуживающая компания должна передать данные для регистрации доступа к сервису по обычным каналам. После проверки данных для регистрации пользователь получает ключ активации (пинкод) или мотивированный отказ.


Использование сервиса Пактум.Контрагент:

Для активации сервиса Пактум.Контрагент следует в используемой системе автоматизации указать полученный ключ активации (пинкод) в настройках сервиса не позже чем через 180 дней с даты приобретения. Сервис считается активированным после первого обращения к сервису (создание новой карточки контрагента или актуализация данных в существующей карточке контрагента).
Пакеты сервиса Пактум.Контрагент имеют ограничения по количеству запросов в сутки – не более 50 запросов.
Сервис Пактум.Контрагент действует до наступления одного из событий – окончание срока действия или до достижения максимального количества запросов:

    Для продолжения использования сервиса Пактум.Контрагент следует его приобрести и активировать следующий пинкод.

    В настройках сервиса доступна следующая статистическая информация:

    • Дата активации,
    • Текущий баланс (остаток) запросов,
    • Информация о дате завершения действия сервиса.





наверх