сопровождение итс-залог эффективной работы пользователей
ОСУЩЕСТВЛЯЯ ПОДДЕРЖКУ И СОПРОВОЖДЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКИХ ПРОГРАММ С 1992 г. МЫ НАКОПИЛИ БОЛЬШОЙ ОПЫТ В ЭТОЙ СФЕРЕ, ПРОДВИГАЕМ САМЫЕ ПЕРЕДОВЫЕ И ВОСТРЕБОВАННЫЕ СЕРВИСЫ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОЙ РАБОТЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ИТС.
Официальный статус Орбис-Т – сертифицированный Центр Сопровождения.
• Консультации по ведению учета НЕ ОГРАНИЧЕННЫЕ по времени и количеству обращений в формате удаленного подключения, по телефону, в чате.
• Все консультанты обладают знаниями бухгалтерского и управленческого учета, их компетенции подтверждены сертификатами уровня Специалист-консультант.
• Быстрые консультации и обновления программы осуществляются по телефону или удаленное подключение.
• Консультации по работе с программой включают в себя все необходимые стандартные операции, анализ базы и исправление текущих ошибок.
Активная индивидуальная работа с пользователем по освоению функционала в течение всего действия договора, проходит в удобное для бухгалтера время
с использованием удаленного подключения.
• Решение сложных вопросов по учету основных средств, нематериальных активов, оптовой и розничной торговли, инвентаризации товаров, производству,
покупке/продаже валюты, бухгалтерской и налоговой отчетности. Услуга для всех пользователей программы).
• Консультации по начислению и выплате индексации заработной платы, больничных и отпусков, созданию индивидуальных видов начислений и удержаний.
Учет работ по сдельным нарядам. Начисления по договорам ГПХ.
Консультации по отражению дополнительных выплат: доплата за работу в ночные и вечерние часы, в праздничные дни, материальной помощи, дивидендов,
компенсационных выплат.
Выявление и исправление ошибок в начислении и выплате заработной платы и налогов.
Помощь в заполнении отчетов: 1ДФ, ЕСВ, статистика труда.
Исправление ошибок в отчете Расчетная ведомость. (Услуга для всех пользователей программы).
• Рекомендации по кадровому учету: оперативное выявление ошибок при закрытии периода.
• Технический анализ работы программы: проверка программы на наличие технических ошибок, которые могут повлиять на целостность базы.
Решение сложных вопросов по повторному получению лицензий, обновлению базы; рекомендации по обмену между конфигурациями
BAS и «1С:Пiдприємство 8» (до 3-х информационных баз).
• Автоматическое создание резервной копии: регулярное создание копии базы в строго обговоренное время для обеспечения сохранности данных.
• Диагностика обновлений: техническая и аналитическая проверка корректности работы обновлений нашими специалистами.
• Услуга "Персональный консультант": быстрый доступ к консультанту-аналитику.
• Работы по обновлению программы, настройке учета, созданию архивных копий баз данных, тестирование на ошибки проводятся только с
Вашего разрешения и в удобное для Вас время. Вы можете просто наблюдать за процессом.
• В подарок - подключение услуги Облачный Архив, которая позволит сохранять копии Ваших баз данных предприятия и другой важной информации в облаке.
• Размер выделенного облачного пространства составляет 10 Gb. Переоценить важность сервиса для бизнеса невозможно.
Хакерская атака, вирус, пожар или даже изъятие оборудования – катастрофы можно избежать, если вы РЕГУЛЯРНО делаете резервные копии данных
в облачное хранилище.
• Наличие в пакете сервиса ФРЕДО Звит даёт возможность бесплатно отправлять отчеты в электронном виде без выгрузки данных.
• В рамках поддержки сервиса ФРЕДО Звит мы обеспечим его обновление и поможем с заполнением и отправкой отчетов.
• Оформляем доступ к интернет-версии информационной системы ИТС. Это позволит Вам быть в курсе всех новостей, читать комментарии и
консультации специалистов по вопросам бухгалтерского, налогового и кадрового учета, рекомендации по налогообложению хозяйственных операций.
• Возможность задать вопрос экспертам и аудиторам по вопросам бухгалтерского, налогового и кадрового учета по эл.почте, одна бесплатная консультация в год.
• Возможность бесплатно посещать онлайн-семинары Лекторий, ежемесячно проводимые разработчиком программ по актуальным вопросам учета и бизнеса.
• На услуги программистов сервисного центра — СКИДКА 15% на весь период сопровождения.
• Выездные консультации или через удаленное подключение по конкретным вопросам, поиск, анализ и исправление ошибок в учете
(осуществляют сотрудники сервисного центра)
При непрерывном продлении договора ИТС на следующий период, применяется скидка по программе лояльности для постоянных клиентов.